Внимание!
Эдуард Беспяткин возобновляет концертную деятельность с новой программой "Давно хотелось". На этот раз выступления проходят в акустическом варианте совместно с гитаристом Дмитрием Филатовым. Программа очень насыщенная, разнообразная и подходит как для небольших аудиторий так и для средних по наполняемости залов. Равнодушных зрителей на концертах Эдуарда Беспяткина не замечено.
По вопросам организации выступлений просьба обращаться к концертному директору Константину по телефону
+7-900-988-08-78
концерт Эдуарда Беспяткина

Рецензия на рассказ “Блядь” от Мари Пяткиной


Почти однофамилец, где ты взялся?!
 Автор: Мари Пяткина 27 февраля
 Отзывы и критика.

Отзыв на рассказ “Бл@дѣ” пользователя Беспяткинѣ

Ссылка на рассказ: ЗДЕСЬ

АТ большей частью ресурс, на котором преобладают книги с фандопом, будь то космическая фантастика, фентези или все эти РПГшки, в которых я не шарю и читать которые физически не могу, у меня сразу настройки слетают. Реализм встречается не слишком часто, а толковый реализм – и того меньше. Поэтому, когда я прочла этот текст…

Нет, не так. Сперва я прочла в блоголенте понтовое имя автора и меня в очередной раз передёрнуло. Во-первых, потому что я уже встречала это имя раньше, на простом человеческом ресурсе, не имеющем ничего общего с литературой, однако люди что-то там выкладывали, и даже я, давно. С творчеством автора в те времена я не знакомилась, в чужих темах не пересекалась, а косилась диким глазом и шла поскорее мимо. Во-вторых, сегодня одна девочка спросила меня, не мой ли это бывший приволокся следить и шпионить, так вот, спешу сообщить – это не мой бывший. Он сам по себе, когда я его впервые увидела – он таким уже и бегал, уверяю вас. В-третьих, и в основных, какого-то чёрта это имя – ужасно совпадает с именем моего самого знакового персонажа! Какого хромого чёрта?! Разумеется, меня от него дёргает.

Как всякая ленивая скотина и член клуба ламантинов (у меня и медаль в ачивках есть), я совершенно не хотела дёргаться. Лен, оно тебе надо? – спросила я себя, и сразу же ответила: – Да ну нафиг! Но было поздно, тот самый знаковый персонаж уже вывалил мне на голову свою сумочку для трудов.

Я написала старым знакомцам и спросила, не палёная ли, часом, водка, и не ослепну ли я, нае.нув стакан. Меня немедленно подогрели свежей кровавой сплетней про автора и категорически рекомендовали не связываться.

Разумеется, я немедленно, в ту же секунду попёрлась в его тексты и стала смотреть, что можно прочесть. Взгляд сам по себе потянулся к этому рассказу, аннотация сказала, что это мой любимый формат, что речь пойдёт о деклассированном элементе с ноу фьючи, ну я и прочла.

В рассказе впечатляет знание предмета. Я всегда испытываю слабость к профессионалам своего дела, приятно, когда автор хорошо ориентируется в том, о чём пишет, особенно, если это женщины с низкой социальной ответственностью, тогда и читатель может почерпнуть для себя интересное и новое.

Повествование ведётся от первого лица. Сюжет не линейный, как такового сюжета и нет в привычном понимании. Текст представляет собой некую совокупность разрозненных событий и воспоминаний персонажа, объединённых общей тематикой (эти самые женщины) и мыслями о смерти, которые, как известно, у каждого толкового автора всегда при себе, как у правильного попа молитвенник. Впрочем, есть завязка – ГГ подбирает на трассе шмару; кульминация – ГГ забирает кошелёк у другой шмары, о которой вспомнил, подобрав первую; развязка – подрезанный ГГ истекает кровью на свалке, думая о шмарах и ведьмах, и мысли эти причудливо сплетаются в уверенность, что эти два явления по сути одинаковы, и что, в конце концов, все мы рождаемся и каждому предстоит покинуть этот мир, на чужом полу, или в подворотне, не суть важно. С моей точки зрения лишним представляется хлебзаводское начало, на сюжет оно не играет, персонажа не характеризует, то есть, необходимости в нём нет, а начинать с диалога можно в том случае, если он убойный. Здесь он обычный, а весь этот эпизод смысловой нагрузки не несёт.

Язык в самом деле хорош. Внятный, в меру образный, имеется мат и чёрный юмор. А если нажать на кнопочку

то станет гораздо читабельнее. Ещё можно нажать на кнопочку “завершено”, а то все тексты получились “в процессе”.

А поскольку автор при публикации не нажал кнопочку «разрешить копирование», погрешности стиля и изложения я рассматривать не буду, не вручную же их набирать.

Кому подойдёт творчество автора:

– любителям реалистичных историй, короткой формы, бытовой философии, перманентного алкогольного и наркотического угара, чёрного юмора и выраженного авторского стиля;

– любопытным женщинам – а чё там, как там обстоит;

– нормальным мужыкам.

Кому не подойдёт творчество автора:

– истинным и ложным форумным святым с фимиамом добропорядочности.

В общем, это крепко сбитый тестостероновый текст. За женскую или трансгендерную прозу его принять нельзя даже в бреду и с менингитом. Рассказ достоверен, прежде всего – подкупает свойственной хорошему реализму простотой, богатством вложенных мыслей и чёткостью наблюдений. И той искренностью, которую я, скорее всего, приду искать в другие тексты автора.

Источник: ЗДЕСЬ

Страничка автора Мари Пяткиной

0